Мегафон: тырим деньги начиная с тебя!
Видите логотип? Это ваши копеечки: вот так по одной, по две -три у вас их воруют.
Так случилось, что много лет назад взяла Мегафон и как-то само по себе всё шло, хотя знакомые постоянно доказывали, что оператор откровенно непорядочный.
У меня тоже были то какие-то навязанные услуги, то мелкие непонятные платежи, но всё некогда было перевести номер на другого оператора – к этому номеру много в жизни «привязано». Мелочные потери – да и ладно…
Улетели в Таиланд.
Мегафоновский номер здесь не использую для звонков – только СМС от банков и подобное, поэтому телефон практически всегда выключен. С вечера до утра – всегда 100%.
Сегодня включаю – посыпались СМС о не принятых звонках и бац: ваш баланс на нуле. Удивилась, поскольку недавно пополняла .
Зашла в личный кабинет, скачала детализацию.
Оказывается мне с 22:35 по Москве (на минуточку у нас +4 часа!) звонил какой-то неизвестный мне номер и по детализации я каждые 10 минут общалась по 5 секунд с этим абонентом.
Словно я какая-то сумасшедшая: просто так оплачиваю поминутный тариф говоря ровно по 5 секунд. И так – три раза подряд. Строго через 10 минут. Ну вот такая у меня прихоть «ку-ку»…
Звонки с номера 7 906 011 25 53 — в интернете нашла отзывы, это мошенники.
Причем в «не принятых», как и в «принятых», в моем телефоне этого номера нет. И это странно – целая куча «красных — не отвеченных» номеров валится после включения телефона.
Конечно, сразу связалась со службой Мегафона.
Что сказать – плевать они хотели на нас и наши вопросы. «У нас зафиксировано, что вы отвечали».
Всё.
Поясняю, спрашиваю что от меня нужно для решения вопроса: «валите отсюда» — общий посыл. Хотя, конечно, всё пишут красиво….
В конце «убил» ответ на мой вопрос «на какой мейл я могу отправить претензию»? Ни на какой! Нет в Мегафоне такого. Приезжайте и идите в отделение.
Пишу: подождите, но я в Таиланде и ранее чем через 1-2 года никак не смогу прийти в отделение. Ведь есть какой-то мейл, какой-то отдел?
Неа-а.
Только приходите в офис. И у нас всё согласно тарифам. Так мне ответили не раз!
Что хочу сказать: дело не в том, что оператор не верит на слово. Сомневаюсь, что есть такие. И это нормально.
Но надо же дать шанс разобраться. Хоть как-то проявить заботу о клиенте: пришлите то-то, сделайте вот это и т.п. Я готова и свой телефон на экспертизу выслать, если что…
Нет. Пофиг. Как попка-дурак на каждый вопрос оператор дает один ответ. Тук-тук — кто там…
Ну не может компания просто так безнаказанно воровать деньги и откровенно плевать на тех, кто эти самые деньги ей приносит.
Сумма вроде не большая, около 500 руб., но «достали». Медленно, по мелочи, годами… Достали.
Совет 1: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МЕГАФОН.
Я не слушала, теперь чувствую себя полной дурой.
Совет 2: если уже «на Мегафоне» — отключайте, уходите, меняйте оператора. В итоге — себе дороже.
Обратите внимание: мы оставляем за собой право удалять комментарии, которые являются непристойными, оскорбительными или не по теме. Или просто нам не нравятся. Если у вас есть сомнения или вы впервые пишите комментарий на нашем сайте, перед размещением прочтите Политика комментариев |