Компании — мурзилки: Мегафон

Мегафон: тырим деньги начиная с тебя!

Видите логотип? Это ваши копеечки: вот так по одной, по две -три у вас их воруют.

Так случилось, что много лет назад взяла Мегафон и как-то само по себе всё шло, хотя знакомые постоянно доказывали, что оператор откровенно непорядочный.

У меня тоже были то какие-то навязанные услуги, то мелкие непонятные платежи, но всё некогда было перевести номер на другого оператора – к этому номеру много в жизни «привязано». Мелочные потери – да и ладно…

Улетели в Таиланд.

Мегафоновский номер здесь не использую для звонков – только СМС от банков и подобное, поэтому телефон практически всегда выключен. С вечера до утра – всегда 100%.

Сегодня включаю – посыпались СМС о не принятых звонках и бац: ваш баланс на нуле. Удивилась, поскольку недавно пополняла .

Зашла в личный кабинет, скачала детализацию.

Оказывается мне с 22:35 по Москве (на минуточку у нас  +4 часа!) звонил какой-то неизвестный мне номер и по детализации я каждые 10 минут общалась по 5 секунд с этим абонентом.

Словно я какая-то сумасшедшая: просто так оплачиваю поминутный тариф говоря ровно по 5 секунд.  И так – три раза подряд. Строго через 10 минут. Ну вот такая у меня прихоть «ку-ку»…

Звонки с номера 7 906 011 25 53 —  в интернете нашла отзывы, это мошенники.

Причем в «не принятых», как и в «принятых», в моем телефоне этого номера нет. И это странно – целая куча  «красных — не отвеченных» номеров валится после включения телефона.

Конечно, сразу связалась со службой Мегафона.

Что сказать – плевать они хотели на нас и наши вопросы. «У нас зафиксировано, что вы отвечали».

Всё.

Поясняю, спрашиваю что от меня нужно для решения вопроса: «валите отсюда» — общий посыл. Хотя, конечно, всё пишут красиво….

В конце «убил» ответ на мой вопрос «на какой мейл я могу отправить претензию»? Ни на какой! Нет в Мегафоне такого. Приезжайте и идите в отделение.

Пишу: подождите, но я в Таиланде и ранее чем через 1-2 года никак не смогу прийти в отделение.  Ведь есть какой-то мейл, какой-то отдел?

Неа-а.

Только приходите в офис. И у нас всё согласно тарифам. Так мне ответили не раз!

 

Что хочу сказать: дело не в том, что оператор не верит на слово. Сомневаюсь, что есть такие. И это нормально.

Но надо же дать шанс разобраться. Хоть как-то проявить заботу о клиенте: пришлите то-то, сделайте вот это и т.п. Я готова и свой телефон на экспертизу выслать, если что…

Нет. Пофиг. Как попка-дурак на каждый вопрос оператор дает один ответ. Тук-тук — кто там…

Ну не может компания просто так безнаказанно воровать деньги и откровенно плевать на тех, кто эти самые деньги ей приносит.

Сумма вроде не большая, около 500 руб., но «достали». Медленно, по мелочи, годами… Достали.

Совет 1: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МЕГАФОН.

Я не слушала, теперь чувствую себя полной дурой.

Совет 2: если уже «на Мегафоне» — отключайте, уходите, меняйте оператора.  В итоге  — себе дороже.

 

 
Обратите внимание: мы оставляем за собой право удалять комментарии, которые являются непристойными, оскорбительными или не по теме. Или просто нам не нравятся. Если у вас есть сомнения или вы впервые пишите комментарий на нашем сайте, перед размещением прочтите Политика комментариев 
 

Оставить комментарий

avatar
1000
  Подписаться  
Уведомление о