Сегодня (22 марта, воскресенье) поменяли билеты: АЭРОФЛОТ, была дата – 30.03.2020 (12:30 дня) , замена – на конец мая.
Три дня пытались писать, звонить – бесполезно. Мир рухнул, везде завал…
Мы сели, подумали. И решили не истерить, а просто съездить в офис продаж в Бангкок, как советует авиаперевозчик на сайте.
Офисы продаж работают , правда не понятно как: написано одно, по факту – нужно обходить все перечисленные… где-то кого-то найдете.
Спрашивать – бесполезно: махают руками ноу-ноу, шарахаются и убегают…
Вроде мы не такие страшные (уже и не уверена…)…. Жесть какая-то…
Переоформили даты за 5 минут возле стоек N. Единственная разница: было 3 рейса в день и мы выбирали более удобное время вылета, сейчас – один рейс на 10 утра.
Да и ладно! …не до жиру….
Стоимость переоформления за два билета -2500 бат .
Возможность, срок переноса, стоимость – всё зависит от класса билета (у нас ZCLA).
В очереди Аэрофлот двое – я и Саша. .. к S7 – человек десять. Большинство офисов авиакомпаний просто closed.
Людей в аэропорту очень мало, даже как-то пугающе мало.
Конечно – и самолеты летают и даже очереди есть, но для часто летающих сейчас Суварнабхуми выглядит как аэропорты в фильмах-катастрофах: последние люди покидают землю… бррр…
На табло поток CANCELED.. CANCELED… CANCELED….
Вход в аэропорт: тепловизоры, наклейка «годен».
Масок в аэропорту нет, но все в них почти все – заранее побеспокоились.
Очень мало и редко где — жидкость для рук и почти везде уже пустые флаконы, что странно – именно аэропорт рассадник всех вирусов и не только: сюда и прилетают и вылетают кто болен…
Маски, салфетки и гель у нас были с собой, старались ни к чему не прикасаться, быстро оформили и бегом домой…
В целом и общем: аэропорт работает и АЭРОФЛОТ – работает. Не в штатном режиме, иллюзий не нужно, но всё можно сделать без истерик.
Если нет возможности приехать в офис, а требуется переоформление: пишите письма.
Это не шутка.
Рано или поздно всё успокоится и хорошо, когда у вас будут на руках бумаги о том, что вы писали, звонили и не раз (фиксируйте все сообщения). ..но вам не ответили или предоставили неверную информацию или был отказ…
Составляйте грамотные, полные запросы, а не бред типа «требую борт» или «если вы немедленно, то я…»…
Электронные письма, звонки (попросите тех, кто в РФ помочь вам – из-за рубежа может быть неразумно дорого) – всё будет важно.
Нам не нужен был возврат – но возврат тоже не проблема (спросила).
Возвращают по Правилам, в течение 30 дней. Сейчас сроки могут быть увеличены — однозначно никто не скажет. Нам всегда Аэрофлот возвращал деньги за 3-4 дня по факту. Раньше так было.
Обратите внимание: мы оставляем за собой право удалять комментарии, которые являются непристойными, оскорбительными или не по теме. Или просто нам не нравятся. Если у вас есть сомнения или вы впервые пишите комментарий на нашем сайте, перед размещением прочтите Политика комментариев |