Сегодня  (22 марта, воскресенье) поменяли билеты: АЭРОФЛОТ, была дата – 30.03.2020 (12:30 дня) , замена – на конец мая.

Три дня пытались писать, звонить – бесполезно. Мир рухнул, везде завал…  

Мы сели, подумали. И решили не истерить, а просто съездить в офис продаж в Бангкок, как советует авиаперевозчик на сайте.

 

Офисы продаж работают , правда не понятно как: написано одно, по факту – нужно обходить все перечисленные… где-то кого-то найдете.

 

 

Спрашивать – бесполезно: махают руками ноу-ноу, шарахаются и убегают…

Вроде мы не такие страшные (уже и не уверена…)…. Жесть какая-то…

Переоформили даты за 5 минут возле стоек N.  Единственная разница: было 3 рейса в день и мы выбирали более удобное время вылета, сейчас – один рейс на 10 утра.  

Да и ладно! …не до жиру….

Стоимость переоформления за два билета -2500 бат .

Возможность, срок переноса, стоимость – всё зависит от класса билета (у нас ZCLA).

В очереди Аэрофлот двое – я и Саша. .. к S7 – человек десять. Большинство офисов авиакомпаний просто closed.

Людей в аэропорту очень мало, даже как-то пугающе мало.  

Конечно – и самолеты летают и даже очереди есть, но для часто летающих сейчас Суварнабхуми выглядит как аэропорты в фильмах-катастрофах: последние люди покидают землю… бррр…

На табло поток CANCELED.. CANCELED… CANCELED….

 

Вход в аэропорт: тепловизоры, наклейка «годен».  

Масок в аэропорту нет, но все в них почти все – заранее побеспокоились.

Очень мало и редко где — жидкость для рук и почти везде уже пустые флаконы, что странно – именно аэропорт рассадник всех вирусов и не только:  сюда и прилетают и вылетают кто болен… 

Маски, салфетки и гель у нас были с собой, старались ни к чему не прикасаться, быстро оформили и бегом домой…


В целом и общем: аэропорт работает и  АЭРОФЛОТ – работает. Не в штатном режиме, иллюзий не нужно, но всё можно сделать без истерик.


Если нет возможности приехать в офис, а требуется переоформление: пишите письма.

Это не шутка.

Рано или поздно всё успокоится и хорошо, когда у вас будут на руках бумаги о том, что вы писали, звонили и не раз (фиксируйте все сообщения). ..но вам не ответили или предоставили неверную информацию или был отказ…

Составляйте грамотные, полные запросы, а не бред типа «требую борт» или «если вы немедленно, то я…»…

Электронные письма, звонки (попросите тех, кто в РФ помочь вам – из-за рубежа может быть неразумно дорого) – всё будет важно.

Нам не нужен был возврат – но возврат тоже не проблема (спросила).

Возвращают по Правилам, в течение 30 дней. Сейчас сроки могут быть увеличены  — однозначно никто не скажет. Нам всегда Аэрофлот возвращал деньги за 3-4 дня по факту. Раньше так было.

 
Обратите внимание: мы оставляем за собой право удалять комментарии, которые являются непристойными, оскорбительными или не по теме. Или просто нам не нравятся. Если у вас есть сомнения или вы впервые пишите комментарий на нашем сайте, перед размещением прочтите Политика комментариев 
 
Предыдущая статьяЖизнь после коронавируса: чем заняться на карантине
Следующая статьяПомоги себе сам: коронавирус
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии